Vorota Group Ворота и рольставни в Ногинске и Московской области
  • Ворота — без предоплаты!
  • Изготавливаем за 1 день
  • Выезд на замер - бесплатно

Такая практика была популярна в советское время, когда не было налаженного производства огнезащитных дверей. Поэтому противопожарные качества дверей повышали за счет облицовки стальными листами. Конечно, эстетика таких дверей оставляла желать лучшего, а сами изделия имели низкие огнезащитные свойства.

По СНИПу о противопожарной безопасности зданий преграды от огня и дыма подлежат обязательной сертификации. Они должны быть изготовлены по установленным нормам и подвержены противопожарные испытания. После чего изготовителю выдается сертификат о техническом соответствии.

Установка огнезащитных преград обязательна в местах большого скопления народа или на производстве, где используются пожароопасные материалы. Такие двери также устанавливают в складских помещениях, щитовых и подстанциях.

Но существуют двери, назначение которых может отличатся. Некоторые противопожарные изделия отлично подходят для установки в качестве входной двери в частный дом или квартиру. Чаще это деревянные двери, отделку которых можно подобрать под индивидуальный интерьер и экстерьер. Они не только защищают дом и имущество от пожара, а также придают эстетичности внешнему виду.

В первую очередь свойства таких конструкций связаны с тем, что в их производстве используются негорючие материалы, в первую очередь – металл. Кроме того, противопожарные окна, ворота и двери всегда многослойны, а все стыки на них закрыты термоуплотнительной лентой, надежно герметизирующей щели. Повысить эффективность противопожарных систем позволяют специальные краски и особенности конструкции. Кстати, распашные и откатные модели, которые вы можете заказать в нашей компании, защищают от огня с одинаковой эффективностью.
Конструкция каждой двери разрабатывается в соответствии с особенностями помещения, в котором планируется ее установка. Типовая заготовка состоит из полотна, которое обшивается листами из стали и закрывается по краям U-образным профилем. Для удерживания дверного полотна используются шарнирные или пружинные петли, а утеплителем служит минеральная вата.
Установка консольных ворот позволяет полностью освободить пространство в верхней части, что не ограничивает проезд. За пределы проема конструкции также вынесены направляющие элементы. Единственным ограничением у ворот этого вида является то, что полотно при открывании откатывается в сторону вдоль ограждения. На этом участке требуется наличие прямой стены. Длина зоны отката полотна должна быть больше его ширины на 30%. Например, если ширина проезда составляет 4,25 м, длина полотна должна быть не менее 6,2 м.

В первую очередь, этот параметр зависит от типа транспорта, для которого предназначается въезд на участок — будут ли это легковые или грузовые автомобили. Например, для промышленных предприятий, где используется грузовой автотранспорт, обычно требуются ворота с проемом шириной 8 метров.

На территорию загородных участков въезжают, как правило, легковые машины. Их средняя ширина составляет 2 метра. Для свободного проезда требуется еще около 50 см по бокам. В итоге необходима ширина проема 3 метра. Так как проезды между участками зачастую довольно узкие, при расчете нужно учитывать также радиус разворота транспорта — чем он больше, тем шире должны быть ворота. Оптимальный размер в условиях узкой проезжей части — 4 метра.

Исходя из ширины проема, вычисляется размер противовесной части (оптимально 40%), а соответственно и габариты всей конструкции. Предварительный расчет позволяет определить возможность установки конкретной модели на въезде на участок. Правильно спланированные габариты откатных ворот при массе вариантов, предлагаемых производителями, дает возможность существенно сэкономить при покупке конструкции.

Если установка шлагбаума выполняется в условиях сурового климата (сильные морозы), то наиболее оптимальным вариантов будет установка шлагбаума с гидравлической системой. Такая установка не меняет своих характеристик, не зависимо от температуры воздуха. Поскольку работа осуществляется посредством масла, используют специальные присадки, которые позволяют система работать даже при -45°C. Такое оборудование выпускается, преимущественно, итальянским производителем, компанией FAAC. Данная компания выпускает шлагбаумы специально для сурового климата и условий низких температур.

В зависимости от обстоятельств и некоторых других факторов. Можно лишь сказать то, что каждая из этих типов систем имеет свои плюсы и минусы. Например, гидравлические системы подъема стрелы имеют в себе несколько деталей, ремонт которых обойдется в довольно существенную сумму. Однако, гидравлика обеспечивает продолжительную службу шлагбаума. Электромеханическая система имеет простую конструкцию и ее ремонт, в случае поломки, не требует больших финансовых вложений. Кроме того, монтаж такой системы не отнимет много времени.

Интенсивность использования является следующим важным критерием в выборе. Данная характеристика подразумевает частоту пользования конструкцией шлагбаума. В процентных соотношениях, интенсивность работы может быть низкой и равна 30 %, средней и равна 50 %, а так же высокой – 80, 100%.

К примеру, шлагбаумы имеющие высший показатель частоты работы, установлены чаще всего на территориях больших паркингов, бизнес-центров, рынках оптовых продаж.

Неправильный выбор уровня интенсивности работы приведет к быстрому сбою механизма. Чтобы исключить такую возможность, следует оставлять запас показателя частоты.

Размеры рольставней должны совпадать с геометрией проема. Если же монтаж производится внакладку, то высота изделия больше высоты проема.

Если шина имеет ширину 53 мм, то применяются профили AR-37, AER–44, AR-40, ARН–40 (толщина профиля 9 мм). Если толщина профиля 14 мм, то шины шириной 70 мм применяются с профилями AR–55, ARН–55, AЕR–55.

Высота роллеты и тип выбранного профиля во многом влияют на размер короба. Также на эти размеры оказывает влияние величина вала и комплектация механизма.

Lш = A + a + b + (A/3 – 300) + c

Lш — длина шины.

A — ширина проема.

a, b, c — технологические отступы.

Перед натяжением пружин необходимо убедиться в том, что защелка храповой муфты заблокирована при помощи штифта (проволоки, гвоздя). После накручивания пружин и проверки балансировки ворот следует извлечь штифт, блокирующий защелку.

В случае если произошло срабатывание храповой муфты при натяжении пружин, для освобождения защелки необходимо провернуть пружину от себя (к стене) на угол, достаточный для освобождения защелки. Защелку отвести к отверстию для фиксирующего штифта в кронштейне храповой муфты и заблокировать при помощи штифта. Произвести натяжение пружин, проверить балансировку ворот и извлечь штифт.


Выберите город